Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития (ЗПР)

Описание образовательной программы

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развитя) (далее АООП с ЗПР) является нормативно – управленческим документом Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Ачитского городского округа «Ачитский детский сад «Улыбка» (далее МКДОУ АГО Ачитский детский сад «Улыбка»).

АООП с ЗПР отражает современное понимание процесса воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста, основывается на психолого -педагогических и медико- социальных закономерностях развития детства. При этом детство рассматривается как уникальный неповторимый этап жизни ребенка, в котором закладываются основы для его личностного становления, развития способностей и возможностей, воспитания автономии, самостоятельности и дальнейшей социализации.

         Программа соответствуют требованиям ФГОС ДО, адресована всем участникам образовательных отношений, участвующим в обучении детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и охватывает все основные образовательные области в семи возрастных периодах (от 2-х месяцев до 7/8), разработана с учетом требований АООП с ЗПР, одобренной решением федерального учебно – методического объединения по общему образованию 7 декабря 2017г. протокол № 6/17.

          Программа реализуется в течении всего пребывания ребенка в МКДОУ АГО Ачитский детский сад «Улыбка»- ведётся на государственном – русском языке.Хочу такой сайт

          В Программе учитываются возрастные и индивидуальные потребности ребенка, связанные с его социальной ситуацией развития и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования. Специфической особенностью Программы является коррекционная направленность воспитательно – образовательной работы. В рамках возрастного, деятельностного и дифференцированного подходов к коррекционно- развивающему обучению и воспитанию детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) отличительной особенностью данной Программы определяет специфические детско- родительских отношений с учетом индивидуальных особенностей развития ребенка.

          Структура Программы состоит из трех основных разделов: целевого, содержательного и организационного. Целевой раздел описывает цели, значимые для всех субъектов образовательного процесса: детей, родителей, педагогов, организаторов образования.  В содержательном разделе представлены описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях, а также программа коррекционной работы. Организационный раздел Программы описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимый для достижения целей Программы, планируемых результатов ее освоения в виде целевых ориентиров, а также особенности организации образовательной деятельности.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».