Создание предметно - пространственной среды

09.12.2020

Организация зимнего уголка природы в младшей группе.Хочу такой сайт

Одним из условий, обеспечивающих ознакомление с природой в детском саду, является организация уголков природы. В  группе, где я работаю, для уголка природы выбрано  хорошо осветлённое место, на котором размещены различные объекты природы для наблюдений. В нём располагаются: дидактический и природный материал, календарь природы, альбом с иллюстрациями природы родного края, детские поделки по сезону.
Чтобы выяснить, живы ли растения на улице в зимний период, провели с детьми опыт по проращиванию срезанных веток березы. Зимой срезали ветки березы и поставили их в вазу с водой в уголке природы. Наблюдая, заметили через некоторое время, что на срезанных ветках появились почки, затем листья. Это значит, что растения зимой живы. Сравнив состояние растений в уголке природы и на улице, определили причины его различия. Таким образом, объекты уголка природы помогают детям приобретать знания природоведческого характера.
Постоянные наблюдения за состоянием погоды дети фиксируют в календаре природы. Ежедневно мы с детьми беседуем об изменениях погоды, выясняем, почему они происходят. Работа с календарём развивает наглядно-образное мышление дошкольников.
Создание всех вышеописанных компонентов уголка природы, помогает мне более точно дать знания детям о том, как велико взаимодействие человека с природой. Наши дети много знают о природе, умеют видеть её красоту!

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».